Реклама есть, продаж нет. Почему?

Классическая ситуация, которая возникает в нашем агентстве при общении с новым клиентом:

«- Вы работали с таргетом?

-Да, до этого нам настраивали рекламу, но результат мы от нее не получили.»

Почему так происходит? Давайте разбираться.

А чего вообще ждать от таргета?

Часто негативное впечатление от работы вызвано неверными ожиданиями. Так что для начала давайте определимся, что вообще нам дает маркетинг? Важно понимать, что таргетированная реклама не дает нам продажи! Таргетированная реклама дает нам охват, трафик, возможно подписчиков или лидов (заявки). А продажи появляются благодаря конкретному менеджеру или целому отделу продаж в бизнесе, после обработки трафика от таргета. 

Почему от трафика нет продаж?

Допустим, Вы самостоятельно или с помощью подрядчиков настроили получение трафика. Но продаж нет, в чем можем быть дело? Конечно, причины могут быть разные, сегодня мы перечислим лишь некоторые из них:

  1. Получен нецелевой трафик. Такое происходит, если перед настройкой рекламы не была проведена подготовительная работа по анализу ЦА (целевой аудитории). 
  2. Ваше предложение невыгодно клиентам. Мы существуем не в вакууме и конкуренция на рынке высока практически в каждой нише. Даже целевой трафик может не приобрести ваш товар/услугу, если это невыгодно по сравнению с остальными предложениями.
  3. Долгая обработка входящего трафика отделом продаж. Работу маркетолога убивает «плохой» отдел продаж. Если даже с самым качественным и целевым лидов не связываются оперативно, он может поменять мнение/уже решить свой вопрос/и найти еще множество причин для отказа от своего запроса. 

Мы призываем вас помнить, что качественная, а главное, результативная работа возможна только при активном участии всех членов проекта. Невозможно просто настроить рекламу и ждать, когда в компанию потекут рекой деньги от клиентов.  Для этого нужно поддерживать клиента на каждом этапе пути по принятию решения о совершении сделки.

0 комментариевСкрыть комментарии

Оставьте комментарий