Инструкция по предоставлению доступа в рекламный кабинет Facebook

Если вы открыли эту статью, то я могу вас поздравить. Ведь это значит, что вы нашли хорошего специалиста, которому доверяете настраивать рекламу для Вашего бизнеса. Дело осталось за малым — предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету Facebook. В этом вам поможет небольшая инструкция от ALBY Digital (скоро мы добавим сюда видео со всеми шагами описанными в статье).

1. Заходим на свою личную страницу

Сначала вам необходимо залогиниться на сайте и войти в личную страницу, к которой привязан интересующий нас рекламный аккаунт.

2. Добавляем в друзья

Чтобы дать доступ к рекламному кабинету Facebook и предоставить права на ведение кампании, вам обязательно нужно добавить специалиста к себе в друзья на Facebook.

3. Заходим в ADS Manager

Далее вам необходимо зайти в свой рекламный кабинет в Facebook ads manager. Это можно сделать по кнопке «Управлять рекламой» или по прямой ссылке: https://www.facebook.com/ads/manager

4. Переходим в настройки

Внутри своего рекламного кабинета вам необходимо зайти в его настройки. Система может потребовать повторно ввести логин и пароль от вашей страницы.

5. Добавляем пользователя

В разделе «Роли для рекламного аккаунта» выберите Добавить людей. Далее вам необходимо ввести имя или электронный адрес пользователя, которому вы хотите предоставить доступ.

6. Назначаем роль

Всего в рекламном кабинете есть 3 роли, определяющие функционал специалиста, которому вы даете доступ.
  • Администратор рекламного аккаунта: может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
  • Рекламодатель рекламного аккаунта: может смотреть, редактировать и размещать рекламу, используя способ оплаты, связанный с рекламным аккаунтом, а также просматривать способы оплаты.
  • Аналитик рекламного аккаунта: аналитики могут просматривать рекламу и работать с отчетами.
Своих клиентов мы просим назначить таргетолога на роль рекламодателя или администратора в зависимости от особенностей проекта. Надеемся, что эта статья была полезной и вы смогли разобраться с тем, как же предоставить доступ к рекламному кабинету Фэйсбук.
3 комментариевСкрыть комментарии

3 комментариев

  • Posted 06.05.2020 at 01:27 0Likes

    круто

  • innewsweekly.com
    Posted 30.07.2020 at 08:09 0Likes

    ___123___Как дать доступ в рекламный кабинет фэйсбук? | Alby Digital___123___

Оставьте комментарий