Если вы открыли эту статью, то я могу вас поздравить. Ведь это значит, что вы нашли хорошего специалиста, которому доверяете настраивать рекламу для Вашего бизнеса. Дело осталось за малым — предоставить таргетологу доступ к рекламному кабинету Facebook. В этом вам поможет небольшая инструкция от ALBY Digital (скоро мы добавим сюда видео со всеми шагами описанными в статье).
1. Заходим на свою личную страницу
Сначала вам необходимо залогиниться на сайте и войти в личную страницу, к которой привязан интересующий нас рекламный аккаунт.2. Добавляем в друзья
Чтобы дать доступ к рекламному кабинету Facebook и предоставить права на ведение кампании, вам обязательно нужно добавить специалиста к себе в друзья на Facebook.3. Заходим в ADS Manager
Далее вам необходимо зайти в свой рекламный кабинет в Facebook ads manager. Это можно сделать по кнопке «Управлять рекламой» или по прямой ссылке: https://www.facebook.com/ads/manager4. Переходим в настройки
Внутри своего рекламного кабинета вам необходимо зайти в его настройки. Система может потребовать повторно ввести логин и пароль от вашей страницы.5. Добавляем пользователя
В разделе «Роли для рекламного аккаунта» выберите Добавить людей. Далее вам необходимо ввести имя или электронный адрес пользователя, которому вы хотите предоставить доступ.6. Назначаем роль
Всего в рекламном кабинете есть 3 роли, определяющие функционал специалиста, которому вы даете доступ.-
Администратор рекламного аккаунта: может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
-
Рекламодатель рекламного аккаунта: может смотреть, редактировать и размещать рекламу, используя способ оплаты, связанный с рекламным аккаунтом, а также просматривать способы оплаты.
-
Аналитик рекламного аккаунта: аналитики могут просматривать рекламу и работать с отчетами.
Рубрика: Популярная статья
3 комментариевСкрыть комментарии
3 комментариев
nikita
круто
innewsweekly.com
___123___Как дать доступ в рекламный кабинет фэйсбук? | Alby Digital___123___
Катя Морозова
В нашей статье мы подробно про это рассказали! Какие именно трудности у Вас возникли?