Когда ждать результат от таргета?

Те, кто не разбирается в рекламных инструментах, считают их чем-то вроде волшебной палочки и ждут от их использования немедленных результатов. К сожалению, так это не работает. Давайте разберемся вместе когда же ждать результаты от таргетированной рекламы в социальных сетях.

Важно понимать, что таргет — это один из инструментов маркетинга и он требует серьезного и системного подхода. Невозможно включить рекламу на 3 дня и получить очередь из клиентов на месяц вперед. Как правило, качественное построение этого рекламного канала для получения стабильных качественных резульатов занимает 3 месяца.

1 месяц работы таргета

В первый месяц работы проводится больше всего подготовительной работы: аудит профиля (нам надо понять, а готов ли вообще аккаунт к новому трафику?), конкурентный анализ, разработка стратегии рекламного продвижения, создание рекламных связок (копирайтинг текстов и дизайн визуальных креативов). В это время мы тестируем канал, понимаем приблизительную стоимость результата (стоимость клика/подписчика/конверсии) и можем закладывать рекламный бюджет на будущий период. Конечно, в первый месяц мы тоже получаем заявки, но важно быть готовым к тому, что не всегда они сразу конвертируются в клиентов (в каждом бизнесе свой цикл сделки). Работаем «в ноль» или небольшой минус.

2 месяц работы таргета

На основе тестового периода мы уже понимаем, что работает, и настраиваем основную рекламную кампанию. Прорабатываем новые гипотезы, креативы и аудитории для масштабирования результативных связок. Получаем новые заявки, обрабатываем и прогреваем заявки с 1 месяца работы. Выходим на прибыль с рекламного трафика.

3 месяц работы таргета

Оптимизируем бюджеты, выходим на стабильные показатели по количеству и стоимости целевых действий в рамках рекламной кампании. Фиксация и увеличение прибыли.

А что дальше?

А дальше мы часто сталкиваемся со стандартной ошибкой заказчика, который считает, что раз реклама сейчас работает, то с ней можно больше ничего не делать и оставить как есть, лишь пополняя рекламный бюджет. Если бы все было так просто…Ведь после 3 месяца работы начинается очень интересный и трудный процесс — нам необходимо удержать показатели, не дать вырасти стоимости клика, следить за выгоранием аудиторий, выгоранием креативов, постоянно подключать и тестировать новые связки, увеличивать бюджет и масштабировать рекламную кампанию. 

Поэтому всех наших клиентов перед началом работы мы предупреждаем — при таргетированной рекламе необходимо быть готовым к тому, что вложения не окупятся в первый месяц работы. Надо понимать, что таргет не дает быстрых результатов и мы работаем не с горячей аудиторией. Наша задача — найти холодно-теплую аудиторию, которой потенциально может быть интересен продвигаемый продукт, и постепенно прогревом довести до заключения сделки. Помните, вы не тратите рекламный бюджет, а инвестируете в привлечение клиентов.

0 комментариевСкрыть комментарии

Оставьте комментарий