Бриф — залог успешной работы

Почему правильно заполненный бриф -это путь к успешному сотрудничеству?

Для того, чтобы правильно составить КП, а также в будущем вести плодотворную работу по проекту, агентству необходимо получить определенную информацию от заказчика. Для удобства наших клиентов в ALBY Digital разработали стандартные файлы с брифами на различные пакеты услуг. Сегодня мы расскажем о них подробнее!

Зачем нужен бриф?

Для начала давайте разберемся, зачем чисто в принципе агентству необходимо брифовать клиентов. А причин на это несколько:

1. Помочь заказчику точно сформулировать свои мысли, пожелания, идеи и требования

2. Получить возможность быстро оценить примерную стоимость и сроки работ, а также состав услуг, который потребуется для достижения поставленных целей

3. Сократить количество созвонов и временных затрат на обсуждение и уточнения в процессе работы

4. Избежать недопонимания и проблем в будущем

5. Добиться прозрачности в работе над проектом

Какую информацию необходимо указать в брифе?

Каждого клиента ALBY Digital мы просим не жадничать и дать нам максимум информации. Ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Не переживайте, мы не пытаемся узнать то, что нам знать не надо. Все по делу! А для того, чтобы вы примерно понимали из каких вопросов состоит бриф, в этой статье мы приведем некоторые из них:

  • Расскажите историю компании и ценности бренда
  • Кто ваша целевая аудитория
  • Все маркетинговые материалы: брендбук, логотип, старые рекламные кампании, баннеры и т.д.
  • Страницы или сайты компаний, которые вам нравятся с пометкой что именно в них привлекает
  • Основная цель, которую мы должны достичь в работе

Как видите, ничего страшного;) Главное, в самом начале сотрудничества дать нам всю необходимую информацию для работы над проектом. Только так мы сможем познакомиться с вашим брендом, проникнуться им, полюбить его так же, как любите его вы и позволить вашей целевой аудитории испытывать те же чувства. 

0 комментариевСкрыть комментарии

Оставьте комментарий